-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јэрогриль

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.10.2011
«аписей: 130
 омментариев: 256
Ќаписано: 1995

јн-158

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 00:40 + в цитатник
avia-mir.com/ru/an/an-158/

√осударственное предпри€тие Ђјнтоновї представит на ћеждународном авиакосмическом салоне ћј —-2011, который пройдет с 16 по 21 августа в подмосковном городе ∆уковский (–осси€), региональный реактивный самолет нового поколени€ јн-158, предназначенный дл€ перевозки 99 пассажиров. ќб этом сообщили в пресс-службе √ѕ Ђјнтоновї.

¬ сообщении отмечаетс€, что участие нового јн-158 в предыдущих авиационных выставках в Ћондоне и ѕариже было весьма успешным. ¬ ходе этих авиасалонов √ѕ Ђјнтоновї и российска€ лизингова€ компани€ ќјќ Ђ»льюшин ‘инанс  о.ї (»‘ ) подписали твердые контракты на поставку в общей сложности 20 таких машин.

ѕредпри€тие отмечает, что если јн-158, который в этом году дебютирует на ћосковском авиасалоне, готовитс€ к поступлению в эксплуатацию, то его предшественник Ц јн-148 Ц уже освоил внутренние маршруты –оссии и ”краины, а также международные воздушные трассы. 10 таких машин работают сегодн€ в четырех авиакомпани€х: в украинских Ђјэро—витї, Ђћј”ї и российских Ђјвиакомпани€ Ђ–осси€ї, Ђјвиационна€ компани€ Ђѕолетї.  оличество перевезенных на них пассажиров приближаетс€ к 550 000, мес€чный налет на один самолет достигает 294 часов.

Ђƒо насто€щего времени заказаны и планируютс€ к поставке 272 самолета семейства јн-148 и јн-158, 150 из них предназначены дл€ компаний из –оссии и ”краины. ћј —-2011 станет еще одним шагом в продвижении этих самолетов на мировой рынокї, Ц отмечаетс€ в сообщении.

“акже в сообщении сказано, что исход€ из пожеланий заказчика, Ђјнтоновї и его партнеры работают над дальнейшим развитием семейства, в частности, над вариантом повышенного комфорта јн-168 и транспортным самолетом грузоподъемностью около 18 тонн јн-178.
ѕрограммы Ђјнтоновї будут широко представлены на авиасалоне в ћоскве. ѕомимо јн-158 партнеры Ђјнтоновї продемонстрируют: региональный реактивный јн-148, пассажирский турбовинтовой јн-140, т€желый транспортный самолет јн-124-100 Ђ–усланї. ƒальнейшее развитие этих программ станет главной темой обсуждени€ на переговорах на ћј —-2011.

јн-158 - продолжение модельного р€да јн-148. Ѕлагодар€ увеличенному количеству мест в расчете на один пассажирокилометр, эксплуатационные характеристики самолета улучшились на 15-18%. ѕри этом по топливной эффективности новый "јн" несколько превосходит близкий по размерности Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) благодар€ лучшему крылу и более экономичным, чем SaM.146, двигател€м ƒ-436-148. ѕо предварительным оценкам, на крейсерском режиме полета с числом ћаха 0,7-0,75 јн-158 имеет аэродинамическое качество на 0,5-1 единицу выше, чем SSJ100, а его силова€ установка потребл€ет на 3-5% меньше топлива. “ак получаетс€ потому, что у јн-158 крыло большего размаха и удлинени€ при несколько меньшем диаметре фюзел€жа (что делает его планер более "летучим"). ¬ то же врем€, прогрессивна€ трехвальна€ схема ƒ-436 имеет р€д преимуществ перед более простым по конструкции двухвальным SaM. 146.

¬о врем€ представлени€ нового "јна" журналистам 20 апрел€ вице-президент √ѕ "јнтонов" ј.ƒ.  ива сказал: "¬месте с нашими российскими партнерами мы плотно работаем над формированием вектора приоритетного развити€ семейства воздушных судов јн-148. ¬ создании этих самолетов принимают участие около 250 компаний из 15 стран мира. –осси€ - наш главный, стратегический партнер в этой программе".

јн-158 органически дополнит наход€щийс€ в производстве и эксплуатации базовый самолет семейства јн-148-100. "“ам, где пассажиропотоки не очень насыщенные, - по€снил јлександр ƒмитриевич, - заказчики с удовольствием делают ставку на јн-148-100 с вместимостью от 68 до 80 кресел. Ќа маршрутах с большими потоками пассажиров выгоднее эксплуатировать јн-158, рассчитанный на 99 мест. ¬месте с нашими российскими партнерами мы сможем предлагать полноценное семейство самолетов, которое даст заказчику возможность получить оптимальное сочетание различных моделей в своем парке. ѕри этом у јн-158 очень высока€ степень унификации с јн-148: единые кабина, системы, агрегаты, элементы планера и так далее. ѕоэтому затраты на обучение экипажей и поддержание парка в исправном состо€нии невысокие, что выгодно эксплуатирующим организаци€м".

јн-158 с бортовым номером UR-NTN представл€ет собой опытный экземпл€р, на котором планируетс€ провести комплекс летных испытаний, а затем - сертификационных. "ћы намерены провести этот процесс в течение 9-11 мес€цев, и не позднее первого квартала 2011-го года получить сертификат типа, - сказал јлександр ƒмитриевич. - ѕроизводство серийных самолетов разворачиваетс€ вместе с нашими российскими партнерами из ќбъединенной авиастроительной корпорации". √ѕ "јнтонов" и OAK согласовали программу кооперации и сроки поставки первых товарных самолетов, а также подходы в ценовой политике. ƒостигнута принципиальна€ договоренность о создании единого центра продаж воздушных судов семейства јн-148".

¬озможно, јн-158 послужит базой дл€ создани€ военно-транспортного и грузового јн-178. ¬ насто€щее врем€ эта машина находитс€ на этапе эскизного проекта. ќна будет отличатьс€ увеличенным диаметром фюзел€жа и наличием хвостовой рампы. √ѕ "јнтонов" сейчас формирует круг покупателей и уточн€ет требовани€ к этому самолету. "ѕотенциальные покупатели предъ€вл€ют к самолету разные требовани€, которые между собой отличаютс€. ћы хотим предложить им оптимальное решение, которое устроит всех", - продолжил јлександр  ива.

»звестно, что презентаци€ проекта јн-178 получила хорошие отклики у российских и индийских военных, которые хот€т приобрести несколько сотен рамповых самолетов нового поколени€ в классе грузоподъемности 15-20 тонн.  роме того, поступают положительные комментарии и от чисто гражданских организаций.

“ак, √енеральный директор "»льюшин ‘инанс  о" ј.». –убцов сказал: "ћы внимательно изучаем грузовую версию самолета, котора€ разработана антоновцами. ќна нам очень нравитс€. ќднако рынок специально построенных новых грузовых самолетов очень непростой. ќни конкурируют с подержанными машинами, конвертированными из пассажирских в грузовые. ¬ этой ситуации новые грузовые самолеты продать непросто. “ем не менее, грузовой самолет представл€ет дл€ нас интерес, поскольку у него имеетс€ определенна€ унификаци€ с основной пассажирской версией по элементам оперени€, крылу и кабине летчиков. ≈сли будет хороша€ грузова€ кабина и хороша€ топливна€ эффективность, то, € думаю, грузовой самолет на базе јн-148 найдет хороший спрос не только в военно-транспортном варианте, но и на коммерческом рынке".

ѕервые јн-158 поступ€т заказчикам в 2011 г. —тартовый заказчик - авиакомпани€ правительства ћосквы "јтлант-—оюз". ≈е √енеральный директор ≈.¬. Ѕачурин сказал: "јн-158 представл€ет очень логичное продолжение линейки базового самолета јн-148. ћы планируем брать и одну, и вторую модель. ƒумаем активно использовать “у-204 и јн-148 дл€ полетов не только по –оссии, но и за рубеж". ѕри этом авиакомпани€ имеет планы приобретени€ значительного количества самолетов семейства “у-204—ћ и јн-148 через лизинговую компанию "»льюшин ‘инанс  о". ≈вгений Ѕачурин продолжает: "—читаю, что при условии организации хорошей технической поддержки эти типы воздушных судов покажут себ€ конкурентоспособными. √лавное - качество технической поддержки со стороны производител€ самолетов. ≈сли в реальной эксплуатации получаетс€ мес€чный налет в 300-350 часов в расчете на один списочный самолет, то авиакомпании, эксплуатирующие технику отечественного производства, никаких проблем с экономикой эксплуатации не чувствуют. ј если самолеты летают меньше, нам становитс€ сложнее конкурировать с авиаперевозчиками, оснащенными самолетами западного производства".

Ќаиболее главна€ задача, которую должны решить отечественные производители в самое ближайшее врем€, - реально наладить серийный выпуск вышеназванных типов самолетов, при котором выход€щие с завода машины будут иметь приемлемую стоимость (что невозможно при "штучном" выпуске) и будут унифицированы по широкому кругу запасных частей (что упростит и удешевит их эксплуатацию).

ѕоставки авиакомпани€м новых отечественных самолетов ведутс€ с использованием механизма финансового лизинга. јвиакомпани€ правительства ћосквы заключила с "»льюшин ‘инанс  о" контракт о дес€ти јн-158 с опционом еще на п€ть. ¬ рамках международной кооперации по выпуску самолетов семейства јн-148 созданы две линии сборки: на √ѕ "јнтонов" в  иеве и ќјќ "¬ј—ќ" в ¬оронеже. ћногие элементы планера самолета выпускаютс€ в –оссии, а крыль€ и отдельные части фюзел€жа делают в ”краине. ƒвигатели ƒ-436-148 собирают в «апорожье с использованием отдельных модулей производства московского завода "—алют". јвионику интегрирует российский "јвиаприбор-’олдинг". ќбща€ дол€ российских и украинских предпри€тий в стоимости самолета составл€ет около 90%. ќтдельные бортовые системы приобретаютс€ в √ермании, ‘ранции и других странах.

"¬се машины семейства јн-148, которые будут закупатьс€ российскими государственными структурами, такими как ”правление делами ѕрезидента –‘, ћ„— и ћќ –‘, будут российской сборки", - подчеркнул ј.». –убцов. ѕри этом он отметил, что √ѕ "јнтонов" €вл€етс€ ближайшим партнером, отношени€ с которым стро€тс€ на длительную перспективу.  аса€сь вопросов производства јн-158, јлександр »ванович отметил: "јн-158 будет, в основном, собиратьс€ в  иеве, a customization, то есть установка интерьера, покраска самолета, окончательные летные испытани€ перед сдачей заказчику, будет происходить в ¬оронеже".

ќсновные акционеры "»льюшин ‘инанс  о" в лице ¬ЁЅ и OAK став€т перед лизинговой компанией задачу продвигать продукцию российского и российско-украинского производства. "ћы не занимаемс€ самолетами иностранных производителей, а продвигаем ту продукцию, которую считаем необходимой дл€ того, чтобы эффективно работали заводы наших стран", - подчеркнул јлександр –убцов. ќн напомнил, что его компани€ уже реализовала три самолета јн-148-100¬ российской сборки стартовому российскому заказчику - √осударственной транспортной компании "–осси€". ¬ мае-июне в ¬оронеже шли летные испытани€ четвертого јн-148 российской сборки, который также предназначен дл€ √“  "–осси€". ј в это врем€ в  иеве јн-158 выполн€л свои первые испытательные полеты, направленные на оценку характеристик устойчивости и управл€емости, а также интегральных летных данных. ¬ насто€щее врем€ этот этап испытаний уже позади, и антоновцы выполн€ют полеты по программе сертификации јн-158.

–убрики:  јвиаци€/—амолЄты


ѕроцитировано 2 раз



»ндигович   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2012 г. 17:39 (ссылка)
Ћетал € на јн-158, так себе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку